Уроки

Стелла Карлос и Мария Максимилиано и Карина Карла и Хосе Луис
9 июня, суббота
15:45-17:15 №1
Техники танго ч.1
Уровень: ABC
17:30-19:00 №2
Милонга
Уровень: АBC
10 июня, воскресенье
12:15-13:45 №3
Техники: очо, хиро. ч.2
Уровень: ABC
№4
Мужские техники
Уровень: ABC
14:00-15:30 №5
Ведение и следование
Уровень: ABС
№6
Поворот
Уровень: BC
15:45-17:15 №7
Милонга лиса и траспье
Уровень: BC
№8
Прогулка и каденсия
Уровень: АBC
17:30-19:00 №9
Свобода – бриллиант танго
Уровень: АBC
11 июня, понедельник
12:15-13:45 №10
Женские техники
Уровень: ABC
14:00-15:30 №11
Баланс, объятие, ронда
Уровень: АBC
№12
Giro Loco
Уровень: BC
15:45-17:15 №13
Вальс
Уровень: BC
№14
Шаги для танцпола
Уровень: ABC
17:30-19:00 №15
Течники танго ч.3
Танго Фантазия
Уровень: BC
№16
Милонга
Уровень: АBC
12 июня, вторник
12:15-13:45 №17
Система милонгеро
Уровень: BC
№18
Женские и мужские техники
Уровень: ABC
14:00-15:30 №19
Базовые шаги
Уровень: АB
№20
Связь и близкое объятие
Уровень: BC
15:45-17:15 №21
Украшения и сакады
Уровень: BC
№22
Вальс
Уровень: АBC

Уровни:
AB — начинающий и средний
BC — средний и продолжающий
АВС — все уровни

№ 1 — Техники танго для женщин и мужчин (сольно), часть 1: построение прочной технической базы. Постура и Шаг. Стелла (ABC)
№ 2 — Милонга. Практичные связки, работа с ритмом. Стелла (ABC)
№ 3 — Техники танго для женщин и мужчин (сольно), часть 2: диссоциация, спираль, очо, хиро. Стелла (ABC)
№ 4 — Мужские техники танго. Постура, баланс, шаг, виды прогулок. Упражнения: энроске, ляпис, агухас. Максимилиано (ABC)
№ 5 — Ведение: углубляем понятие ведения. Действительно ли дама следует? Фигуры для практики и улучшения качества ведения и следования. Карлос и Мария Риварола (ABС)
№ 6 — Поворот. Непрерывность, связь, динамика. Карла и Хосе Луис (BC)
№ 7 — Милонга лиса и траспье. Интерпретация с различными оркестрами. Карлос и Мария Риварола (BС)
№ 8 — Прогулка, каденсия, музыкальность и объятие. Карла и Хосе Луис (ABC)
№ 9 — Свобода – бриллиант танго. Этот урок для повторного анализа всей основной базы, для устранения сомнений и для глубокого понимания системы, которая позволяет нам танцевать очень чётко, но с комфортом, благодаря которому мы чувствуем себя в танце свободно. Чем больше индивидуальных знаний для достижения контроля над собственным телом и техникой движения, тем более свободно мы будем себя чувствовать, танцуя в паре. Именно поэтому мы проанализируем все конструкции, позы, равновесие, объятие, проходки, очо вперёд и назад. Максимилиано и Карина (АВС)
№ 10 — Женские техники танго. Как использовать тело в танце и контролировать его во время движения. Хорошая осанка, правильная центровка для равновесия. Техника контроля в различных проходках и с разной динамикой. Повороты, правильное использование диссоциации и механики при повороте. Музыкальная интерпретация, различные качества движения и украшений. Карина (ABC)
№ 11 — Техника для хорошего баланса и объятий. Упражнения и движения для смены направления. В ронде по линии танца и на небольших пространствах. Карлос и Мария Риварола (ABС)
№ 12 — Giro Loco: анализ структуры, техники и различных ситуаций в хиро. Мы будем применять новую технику построения различных фигур с хиро. Шаги для романтичного салона. Движение с остановками, летающие ноги и прекрасный баланс. Максимилиано и Карина (ВС)
№ 13 — Вальс. Сложные комбинации и интерпретация музыки. Карлос и Мария Риварола (BС)
№ 14 — Шаги и элементы для танцевания на милонге. Карла и Хосе Луис (ABC)
№ 15 — Техники танго часть 3. Стиль Танго Фантазия. Техника и элементы. Болео и украшения для сценического танго. Стелла (BC)
№ 16 — Милонга: основные концепты и элементы, смены направлений и комбинации шагов. Карла и Хосе Луис (ABC)
№ 17 — Семинар по Милонгеро. Система милонгеро – это не о стиле, а о том, как танцевать ритмичный танец с единым рисунком в близком объятии, сохраняя связь, используя смены направления различные виды контрастов. Максимилиано и Карина (ВС)
№ 18 — Женские и мужские техники (сольно). Карла и Хосе Луис (ABC)
№ 19 — Базовый шаг (Salida) с паузой. Комбинации salida c закрестными шагами дамы. Техника для улучшения объятий. Карлос и Мария Риварола (АB)
№ 20 — Связь: углубленная работа над контактом и слитностью движения. Суперблизкое и гибкое объятие. Сложные связки для танцпола. Максимилиано и Карина (ВС)
№ 21 — Мужские и женские украшения. Комбинации с баридами и сакадами. Техника и ведение sacadas в повороте. Карлос и Мария Риварола (BС)
№ 22 — Вальс: повороты и полуповороты, диссоциация, контрапозиции и циркулярность. Карла и Хосе Луис (ABC)